Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Honda NSR 250R-SP 1990

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
1990

Модель

нет данных
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

27
2315

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
TA20 Carburetor Type

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
нет данных

Стартер

Electric with automatic decompressor
Kick

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
35

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
Aluminum tube type frame

КПП

6-Speed, constant mesh
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
нет данных

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1995 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2005 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1995 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото