Сравнение мотоциклов:
Suzuki VX 800 Highlander 1990 против BMW R 100S 1979

Suzuki VX 800 Highlander 1990 в сравнении с BMW R 100S 1979 по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 100S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а VX 800 Highlander это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.2лс. BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

1990-93
197 9 - 80

Модель

Suzuki VX 800 Highlander
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Аккумулятор

нет данных
Electric

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

805
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

61.2 hp 44.6 kW @ 6800rpm (rear tyre 56.2 hp @ 7500 rpm )
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
70

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Степень Сжатия

2x 36mm Mikuni BDS36
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 5400 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
6000

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Battery ignition

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

Емкость Топливного Бака

16.2 km/lit
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

213 kg / 228 kg
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

19 Litres
нет данных

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 484 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
∅ 260mm Drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
4.00-18

Передняя Шина

110/80-18
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil-damped
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil-damped
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.1 sec / 158.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

179.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968 фото Мотоцикл Beta RS 520 2012 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 I 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 125FU-R Gamma 1994 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото