Сравнение мотоциклов:
Suzuki VX 800 Highlander 1990 против BMW R 100S 1979

Suzuki VX 800 Highlander 1990 в сравнении с BMW R 100S 1979 по характеристикам: yoke, max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а VX 800 Highlander это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.2лс. BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Max Torque with Racing Exhaust

Suzuki VX 800 Highlander
нет данных

Год

1990 - 93
197 9 - 80

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Steering angle

(left to right)
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Turning Radius

3.0 m / 9.8 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.3 L / 0.9 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

44.6 kW / 61.2 hp @ 6800rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm 7.3 kgf-m / 53.1 lb-ft @ 5400 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

2 x 36mm Mikuni BDS36 / BS36 carburetors
Battery ignition

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

72
76

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
6000

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1550 mm / 61 in
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

128 mm / 5.04 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

228 kg / 503 lbs
220 kg / 484 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

150/70-17 69H tubeless
4.00-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-18 58H tubeless
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil-damped
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2003 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2001 фото