Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder 1992 против Honda C 50 Super Cub 2007

Suzuki VS 800GL Intruder 1992 в сравнении с Honda C 50 Super Cub 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 50 Super Cub это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс., а VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder 1992 - байк средней стоимости, при этом Honda C 50 Super Cub 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376959 руб.
126231 руб.

Front Tyres

Shaft
нет данных

Год

1992 - 04
2007

Модель

нет данных
Honda C50 Super Cub

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
79 kg / 174 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

41.9 m / 137.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
49.5 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7000 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDS36 carburetors
One-into one

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital transistorized
CDI

Макс. момент, Нм.

64
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

55
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Engine management system

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, semi-automatic

КПП

5 Speed
3-Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
3.4 L / 0.90 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
705 mm / 27.8 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
1185 mm / 46.7 in

Колея

нет данных
47 mm / 1.9 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

140/90-15
нет данных

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

80/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Leading link

Рама

нет данных
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Средний расход (км./литр.)

14.8 m / 48.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото