Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder  1992 против Suzuki DR 600R / S 1988

Suzuki VS 800GL Intruder  1992 в сравнении с DR 600R / S 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 600R / S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а VS 800GL Intruder  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 600R / S 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376704 руб.
223873 руб.

Год

1992
1988-89

Модель

Suzuki VS 800GL Intruder
Suzuki DR 600R Dakar

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
49.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

40
32

Макс. Мощность, Л.с.

55
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
21 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg / 212 kg
136 kg / 150 kg

Задний Тормоз

Single drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
130/80-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-19
100/80-21

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring, oil damped
нет данных

Старт на Милю

13.6 sec / 153.8 km/h
13.9 sec / 150.7 km/h

Максимальная Скорость

164.6 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.9 m
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1995 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III injection 1990 фото Мотоцикл KTM 500 XC-W 2013 фото