Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder  1992 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Suzuki VS 800GL Intruder  1992 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а VS 800GL Intruder  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 - байк средней стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376704 руб.
45210 руб.

Год

1992
2012

Модель

Suzuki VS 800GL Intruder
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

805
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg / 212 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

Single drum
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
120/90 - 18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-19
90/90 - 21

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring, oil damped
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
335 mm / 13.1 in

Старт на Милю

13.6 sec / 153.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2010 фото Мотоцикл Vespa ET2 50 2001 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2011 фото