Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder  1986 против Kawasaki KLR 650  1987

Suzuki VS 750GL Intruder  1986 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VS 750GL Intruder  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Kawasaki KLR 650  1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1986-87
1987-88

Модель

Suzuki VS 750GL Intruder
Kawasaki KLR 650

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

55Л.с. 40.1 KW @ 7500 rpm
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Электро
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni CV carb
нет данных

Питание двигателя

карбюратор 2x 34mm Mikuni CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.9
52.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

40
33

Макс. Мощность, Л.с.

55
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft drive
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

нет данных
889 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 204mm disc

Задняя Шина

140/90 -15
130/80-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 230mm disc

Передняя Шина

100/90 -19
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted forks.
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

нет данных
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1986 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Laverda 668 1997 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400L 1981 фото Мотоцикл Vespa 125 Primavera 1965 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Suzuki A80 1972 фото