Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 400 Intruder 1994 против Honda VFR 400R Konica Minolta Replica 2007

Suzuki VS 400 Intruder 1994 в сравнении с Honda VFR 400R Konica Minolta Replica 2007 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 400R Konica Minolta Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki VS 400 Intruder 1994 - байк за недорогую цену .

E xhaust

Luquid cooled
нет данных

Год

1994
2007

Модель

нет данных
Honda VFR 400R Konica Minolta Replica

Двигатель

V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55 x 42 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm
59 hp @ 12750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
59

Макс.мощность на об/мин.

7500
12750

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm CV

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm
26 lb-ft @ 9700 rpm

Макс. момент, Нм.

33
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 400 Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single -mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2 x discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
150/60-18

Передняя Шина

130/90-16
120/60-17

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs, oil damed
Pro-Arm with damping and preload adjust

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
41mm telescopic fork wit damping and preload adjustment

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото
Мотоцикл Yamaha RD 400 1976 фото Мотоцикл Kawasaki EX 400R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1992 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото