Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Yamaha GX 250 1980

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Yamaha GX 250 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha GX 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
114540 руб.

Год

2002 - 04
1980

Модель

нет данных
Yamaha GX 250

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
A ir-cooled four-stroke parallel twin-cylinder OHC 2 valve

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
нет данных

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
25 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
25

Макс.мощность на об/мин.

4800
9500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
1.9 k-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
нет данных

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
нет данных

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single disc

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
3.25-18

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
3.00-18

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл SYM ComBiz 125 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2012 фото