Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против BMW C 400GT 2019

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
747727 руб.

Год

2002 - 04
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Lubrication system

Wet sump
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

115
34.3

Макс.мощность на об/мин.

4800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

72
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6000

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1437 mm / 56.5 in

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
212 kg / 467 lbs

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
112 mm / 4.4 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki nazuma 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото