Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 против Honda VTX 1300S 2002

Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 в сравнении с Honda VTX 1300S 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1300S это редкий в России мотоцикл, а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1300S 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
360415 руб.

Год

1987-89
2002-04

Модель

Suzuki VS 1400GL Intruder
Honda VTX 1300S

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1360
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
74

Макс.мощность на об/мин.

4800
5000

Степень Сжатия

2x Mikuni BDS36 /BS36
38mm CV carb.

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 3200 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

115
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

Макс. Мощность, кВт

52
55

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Solid-state digital

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
18 Litres(3.8L)

Сухой Вес

нет данных
300 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 295mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передняя Шина

110/90-19
140/80-17

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Single 336mm disc 2 piston caliper

Старт на Милю

13.6 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.9 km/h
188.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harris Magnum 2 1982 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing Sport 1993 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2014 фото