Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2001 против Kawasaki W 800 2013

Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2001 в сравнении с Kawasaki W 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а VL 800 LC Intruder Volusia это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki W 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260555 руб.
364715 руб.

Год

2001-02
2013-14

Модель

Suzuki VL 800 Intruder Volusia
Kawasaki W 800

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

805
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 6500
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

Mikuni BDSR34
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

65 hp @ 5000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Digital

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 litres
14 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

241 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-15
130/80-18

Передняя Шина

150/80-16
100/90-19

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 47 1927 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Vyrus 985 C3 4V 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото