Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 против Piaggio MP3 250 2006

Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 в сравнении с Piaggio MP3 250 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MP3 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio MP3 250 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107075 руб.
162727 руб.

Год

2001
2006-07

Модель

Suzuki VL 250 LC Intruder
Piaggio MP3 250

Max Toque

нет данных
21 Nm @ 6750 rpm

Двигатель

Air cooled four stroke, 65 V-Twin
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

248
244

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 60 mm

Макс. Мощность

24 hp 17.5 kW @ 8500 rpm
22.5 hp 16.5 KW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric

Питание двигателя

BDS28
нет данных

Макс. момент, Нм.

23
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

17
16

Макс. Мощность, Л.с.

24
22.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
Twist and go

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres

Сухой Вес

143 kg
204 kg

Высота Сиденья

685 mm
780 mm

Задний Тормоз

130mm drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/80-15
140/70 -12

Передние Тормоза

Single 275mm disc 1 piston caliper
2x 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-17
2x 120/70 -12

Задняя подвеска

Twin shock 5 way adjustable
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2006 фото Мотоцикл Norton Atlas Ranger 2019 фото Мотоцикл Honda XR 500RE 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985 фото Мотоцикл BMW K 1600GT 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото