Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 против Honda CRF 250M 2015

Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 в сравнении с Honda CRF 250M 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл, а VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VL 250 LC Intruder 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250M 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107075 руб.
208208 руб.

Год

200 0 - 04
2015-15

Модель

нет данных
Honda CRF 250M

Dry Weight

143 kg / 315 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Primary Reduction

Semi-double cradle
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.5 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

BDS26
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor system
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

23
22

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Suzuki VL 250 LC Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

КПП

5 S peed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
875 mm / 34.4 in

Размеры

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Колея

121 mm / 4.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

159 kg / 350 lbs
145 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single disc

Задняя Шина

150/80-15
120/80-17

Передние Тормоза

Single 275 mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-17
3.00-17

Задняя подвеска

Twin shock, coil springs, 5 way adjustable
Swing arm Pro-Link suspension system

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped
Telescopic Inverted

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2011 фото Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Honda C 90 1993 фото Мотоцикл KTM 525 EXC 2WD Prototype 2004 фото