Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 против Benelli Leoncino 500 2016

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Leoncino 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а VL 1500LC Intruder S.E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311650 руб.
603750 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2004
2016 -

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1462
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

114
45

Макс.мощность на об/мин.

4800
8500

Макс. Мощность, кВт

49
36

Макс. Мощность, Л.с.

67
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

292 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/70-15
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

150/80-16
110/80-R19

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

15.0 sec / 138 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2010 фото Мотоцикл BSA MC 1 1952 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл Honda FATCAT 200 1986 фото
Мотоцикл GASGAS JTR 370 1996 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото