Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против Honda CB 400F 1977

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161825 руб.
179167 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
1977

Модель

Suzuki TU 250X
Honda CB 400F

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
37

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

9.2:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
Battery and coil

Питание двигателя

EFI
4x 20mm Mikuni carburetors

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
185 kg / 407 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
3.50-18

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
3.00-18

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS Eleven Venturer 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Rider Sport 1986 фото Мотоцикл Honda XL 125R 1984 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Valvole Idrauliche 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2004 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 фото