Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S  2001 против Triumph Sprint ST 2001

Suzuki TL 1000S  2001 в сравнении с Triumph Sprint ST 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл, а TL 1000S  это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TL 1000S  2001 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Sprint ST 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
266512 руб.

Год

2001-02
2001-02

Модель

Suzuki TL1000S
Triumph Sprint ST

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)
120 hp 87.5 kW @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm @ 8000 rpm
100 Nm @ 5100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

2x 52mm Mikuni Denso EFI
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

103
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
9100

Макс. Мощность, кВт

91
87

Макс. Мощность, Л.с.

125
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5100

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
19.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Высота Сиденья

835 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

191 Kg / 211 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,

Старт на Милю

10.9 sec / 208.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 250 1992 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1986 фото Мотоцикл Suzuki DL650X V-Strom 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото Мотоцикл Yamaha AG 100 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991 фото