Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S  2001 против Kawasaki Z 900RS 2019

Suzuki TL 1000S  2001 в сравнении с Kawasaki Z 900RS 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а TL 1000S  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Suzuki TL 1000S  2001 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 900RS 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
885298 руб.

Год

2001-02
2019

Модель

Suzuki TL1000S
Kawasaki Z 900RS

Rake

нет данных
25

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm @ 8000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 52mm Mikuni Denso EFI
11.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

Макс. момент, Нм.

103
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.8 om

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

191 Kg / 211 kg
нет данных

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60-17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

10.9 sec / 208.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото
Мотоцикл Maico GP 400 E 1974 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото