Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 500M 1974 против Aprilia Pegaso 650ie 2012

Suzuki T 500M 1974 в сравнении с Aprilia Pegaso 650ie 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pegaso 650ie это редкий в России мотоцикл, а T 500M это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 500M 1974 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Pegaso 650ie 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253836 руб.
179386 руб.

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

1974
2012

Модель

Suzuki T 500M
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

492
659 cc / 40.2 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 6000 rpm
36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Generator/battery / kick
нет данных

Степень Сжатия

6 6.1
Liquid cooled

Питание двигателя

2x 32mm Mikuni concentrics
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

44
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Engine management system

нет данных
Aprilia Pegaso 650ie

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

3.25-16
130/80-17

Передние Тормоза

Drum
Single 320 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45 mm Marzocchi telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, open cradle, single spar frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog K9 2006 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Honda CB 1100R Prototype 2008 фото