Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1967 против Yamaha IT 250 1982

Suzuki T 250 1967 в сравнении с Yamaha IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а T 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
147913 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 69
1982 - 83

Модель

Suzuki T 250 Hustler
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Lubrication system

Posi-Force lubrication
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.8;1

Питание двигателя

2 x Mikuni VM22SH carburetors
30mm Mikunis carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
CDI

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
221.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

33
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Wet,multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1290 mm / 50.8 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

87 mm / 3.43 in
нет данных

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106.5 kg / 234.7 lbs

объем масла

1.8 L / 1.9 US qt / 1.6 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

3.00-18 4PR
12/90 -18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam
нет данных

Передняя Шина

2.75 -18 4PR
90/90 -21

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

нет данных
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

нет данных
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva T4 350R 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2015 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 фото Мотоцикл Suzuki RMX 250 1991 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1989 фото