Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 200 Invader 1967 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Suzuki T 200 Invader 1967 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а T 200 Invader это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 68
2013-15

Модель

Suzuki T 200 Invader
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Gear Ratios

1 st 2.77 / 2nd 1.72 / 3rd 1.32 / 4th 1.09 / 5th 0.92
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubtication
нет данных

Primary Reduction

2.95
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

2.64
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

196 cc / 12.0 cu in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 50 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23 hp @ 7500 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.6 Nm / 2.3 kgf-m / 16.7 lb-ft @ 7000 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Питание двигателя

Mikuni VM22SH
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

2-into-2, Power pipe, upswept
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

23
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet, cable operated

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
676 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1270 mm / 50.0 in
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

163 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

123 kg / 272 lbs
нет данных

объем масла

1.6 L / 1.7 US qt / 1.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
230mm Drum

Задняя Шина

2.75-18
130/90 -15

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -18
3.00 -18

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA hunderbolt 1967 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2007 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл BMW R 65LS 1982 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото