Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 125 1967 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Suzuki T 125 1967 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а T 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Suzuki T 125 1967 - байк относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

1967 - 68
2014

Модель

Suzuki T 125
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Multi spoke

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
123.7 cc / 7.5 cub in

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 8500 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Питание двигателя

Dual carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Макс. момент, Нм.

13.5
8.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

15
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

КПП

5-Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Размеры

1285 mm / 50.6 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, 140 mm

Задняя Шина

3.25-16
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

3.00-18
нет данных

Задняя подвеска

Twin, plunger type shocks
Mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото
Мотоцикл BMW R 60 1956 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1961 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2008 фото