Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против LIFAN 200GY-5A 2006

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248198 руб.
65950 руб.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2019 - 20
2006 - 08

Модель

Suzuki SV 650X
Lifan LF200 GY-5

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
135 kg / 298 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
13.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11.2:1
9.0:1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
CDI

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Carburetor

Система смазки

Wet sump
Pressure, splash

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
10.5 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
830 mm 32.7 in.

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
200 mm / 7.9 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single disc

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
Single disc

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
4.10-18

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
2.75-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

Compact trellis steel frame
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki KH 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото