Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а SV 650X это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
175448 руб.

Год

2019 - 20
201 5 - 17

Модель

Suzuki SV 650X
Kawasaki Ninja 250R

Rake

25o
84 mm / 33 in

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.6:1

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

75
29.9

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
130/70-17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
110/70-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Compact trellis steel frame
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 110th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Maico GP 500 E 1986 фото