Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против Moto Guzzi V 7 Classic 2011

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193343 руб.
278276 руб.

Год

2015 - 16
2011

Модель

нет данных
Moto Guzzi V7 Classic

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
48

Макс.мощность на об/мин.

8800
6200

Степень Сжатия

Wet sump
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorised
Magneti Marelli electronic digital

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Shaft, ratio 4.825

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single disc, dry, with cush drive

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 45 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
1449 mm

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
109 mm

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
130/80-17

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
100/70-18

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
118 mm

Старт на Милю

3.2 sec
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 1992 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1983 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото