Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Yamaha IT 250 1982

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Yamaha IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284349 руб.
147913 руб.

Год

2020 - 21
1982 - 83

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Yamaha IT 250

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25o
29

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
32.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

11.2:1
9.8;1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
221.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
CDI

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
30mm Mikunis carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106.5 kg / 234.7 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Drum 150 x 25mm shoes

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
12/90 -18

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
90/90 -21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

Compact trellis steel frame
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2010 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото