Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2009 против Honda NT 650V Deauville 2000

Suzuki SV 650 2009 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а SV 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196131 руб.
197989 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2009 - 15
2000-01

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Dry Weight

нет данных
223.0 kg / 491.6 lbs

Gear Ratios

1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
56.9

Макс.мощность на об/мин.

8800
7897

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6053

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1473 mm / 58.0 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 -17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

138 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 654 Turismo 1980 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Rosso Corse 2003 фото
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото