Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2001 против Maico Enduro 250 1979

Suzuki SV 650 2001 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Suzuki SV 650 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2001 - 02
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25
31

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72 hp @ 9000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
38

Макс.мощность на об/мин.

9000
7800

Степень Сжатия

Wet sump
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
Motoplat electronic

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1 420 mm / 55.9 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Length 2045 mm / 80.5 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1060 mm / 41.7 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

102 mm / 4.0 in
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
Drum, 135 mm

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Link-type, 7-way adjustable spring preload
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.7 in
255 mm / 10.0 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ  Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Honda C 50 1992 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото