Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против Kawasaki Z 1100R 1984

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с Kawasaki Z 1100R 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1100R это довольно популярный в России мотоцикл, а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 1100R 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
179017 руб.

Год

200 8
1984

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1100R

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
120 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
120

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 34mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
10.2 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
100.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorised, electronic advance. / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Double cradle, round tube swinging arm,

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
785 mm

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1540 mm

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 261 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
130/90 V18

Передняя Шина

120/70-17
110/90 V18

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Indian Chief tain 2019 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото Мотоцикл Honda GT 650 Hawk 1991 фото
Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото Мотоцикл BMW R 69S 1960 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1975 фото