Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против BMW K 1600 GTL 2017

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с BMW K 1600 GTL 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1600 GTL это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1600 GTL 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220483 руб.
1078602 руб.

Front Rim

нет данных
3.0 x 17

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17

Год

200 8
201 7

Модель

нет данных
BMW K 1600 GTL

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
Width 1000 mm / 39.4 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3 in

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
321 kg / 707.7 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.2:1

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Генератор

нет данных
W 700

Макс. момент, Нм.

102
175

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5250

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
26.5 Litres / 7.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1680 mm / 66.1 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
348.0 kg / 767.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Рама

нет данных
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
115 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото