Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 600 1985 против Honda XR 650L 2003

Suzuki SP 600 1985 в сравнении с Honda XR 650L 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SP 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240506 руб.
273695 руб.

Год

1985
2003-04

Модель

Suzuki SP 600
Honda XR 650L

Dry-Weight / Wet- W eight

136 kg / 150 kg
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
27

Range average

нет данных
175 km

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

589
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )
41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
51 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Solid-state CD / electric

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
42.5mm diaphragm- type CV

Макс. момент, Нм.

49.5
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

32
30

Макс. Мощность, Л.с.

38.6
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
10.6 Litres / 2.8 gal

Сухой Вес

нет данных
147 kg / 158 kg -348 lb

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 -21
80/100-21

Задняя подвеска

Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.
Pro-link Kayaba fully adjustable, 307mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel
43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 265mm wheel travel.

Старт на Милю

13.9 sec / 150.7 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

18.0 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 100th Anniversary Limited Edition Kit 2016 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 2002 фото Мотоцикл Suzuki XF 425 Ugly Duck 1992 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Track 2014 фото