Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 600 1985 против Honda CMX 450C Rebel 1986

Suzuki SP 600 1985 в сравнении с Honda CMX 450C Rebel 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CMX 450C Rebel это не продающийся в России мотоцикл, а SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SP 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CMX 450C Rebel 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240506 руб.
399000 руб.

Год

1985
1986

Модель

Suzuki SP 600
Honda CMX 450C Rebel

Dry-Weight / Wet- W eight

136 kg / 150 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

589
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )
38 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.6
38

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
9.3;1

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

32
27

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Battery powered, inductive

Питание двигателя

нет данных
2x 32mm Keihin

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 kg

Задний Тормоз

Drum
230mm Drum

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
140/90 -15

Передняя Шина

100/80 -21
100/90 -18

Задняя подвеска

Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.
Dual shocks adjustable spring preload,

Передняя Подвеска

39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel
Centre axle fork, 38mm forks, 140mm wheel travel

Старт на Милю

13.9 sec / 150.7 km / h
14.4 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

163.9 km / h
101 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
57.2 mpg / 26.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

18.0 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>