Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 370 1979 против Yamaha RD 200 1976

Suzuki SP 370 1979 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а SP 370 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Suzuki SP 370 1979 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138500 руб.
285253 руб.

Год

197 9
1976

Модель

Suzuki SP 370
Yamaha RD 200

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

369 cc / 22.5 cu in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 65.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Питание двигателя

1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor
2x Y20P Carburetors

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система зажигания

Magneto battery point
Battery coil

Макс. момент, Нм.

28
8.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 980 mm / 38.5 in

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

135 kg / 298 lbs
140.0 kg / 308.6 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

150 mm Drum
Drum

Задняя Шина

4.00 -18
3.25-18-4PR

Передние Тормоза

150 mm Drum
Single 245 mm disc

Передняя Шина

3.00 -21
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Full floater, swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil/gas damped
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

140 km/h . 87 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото
Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2011 фото