Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 370 1979 против Honda XR 400R Motard 2007

Suzuki SP 370 1979 в сравнении с Honda XR 400R Motard 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 400R Motard это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а SP 370 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Suzuki SP 370 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 400R Motard 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

138500 руб.
231476 руб.

Год

197 9
2007-08

Модель

Suzuki SP 370
Honda XR 400 Motard

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

369 cc / 22.5 cu in
397

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 65.2 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm
22 KW 30 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm
33 Nm 3.4 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI battery ignition / electric

Степень Сжатия

Air cooled
VE5DA

Питание двигателя

1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magneto battery point
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
33

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet-type, multi-plate and coil spring

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
9.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
131 kg

Высота Сиденья

нет данных
855 mm

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
нет данных

Мокрый вес

135 kg / 298 lbs
нет данных

Задний Тормоз

150 mm Drum
Single disc

Задняя Шина

4.00 -18
140/70 R17

Передние Тормоза

150 mm Drum
Single disc

Передняя Шина

3.00 -21
110/70 -17

Задняя подвеска

Full floater, swingarm
Swing arm Pro-Link

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil/gas damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

140 km/h . 87 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1983 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Honda XR 125 L 2003 фото Мотоцикл Victory Vision Arlen Ness 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2002 фото