Сравнение мотоциклов:
Suzuki RV 125 Bambang 1974 против Vespa PX 125 2008

Suzuki RV 125 Bambang 1974 в сравнении с Vespa PX 125 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то PX 125 это не продающийся в России мотоцикл, а RV 125 Bambang это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PX 125 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1974-77
2008 - 13

Модель

Suzuki RV 125
Vespa PX125

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Wheels

нет данных
Alloy

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal

Двигатель

Air cooled single cylinder two-stroke
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

124
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
52.5 x 57 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 6000 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
12

Макс.мощность на об/мин.

6000
6600

Макс. Крутящий Момент

1.4 kg-m @ 5500 rpm
9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.7
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Охлаждение

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

5 Litres
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

109 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.7 in

Задний Тормоз

Drum
150 mm expanding drum

Передние Тормоза

Drum
200 mm single disc

Задняя Шина

6.70-10
120/70-11

Передняя Шина

5.40-14
110/70-11

Задняя подвеска

нет данных
Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Midnight blue, Excalibur silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400 2001 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2010 фото
Мотоцикл Indian Chief 1923 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6V 2008 фото Мотоцикл Horex VR6 Prototype 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1984 фото