Сравнение мотоциклов:
Suzuki RH 250 1988 против Kawasaki GPz 1100 1982

Suzuki RH 250 1988 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а RH 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160433 руб.
186988 руб.

Год

1988
1982

Модель

Suzuki RH 250
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

31 hp 21,7 KW @ 7500 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5,9 Nm @ 6500 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

Mikuni VM 32 SS
нет данных

Макс. момент, Нм.

5.9
96.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

21
73

Макс. Мощность, Л.с.

31
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
4.25-18

Передние Тормоза

Single disc
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
3.25-18

Задняя подвеска

Full floater oil shocks, preload adjustable
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 500R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1995 фото Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Mash Adventure 400 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото