Сравнение мотоциклов:
Suzuki RH 250 1987 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Suzuki RH 250 1987 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а RH 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160433 руб.
171283 руб.

Год

1987-88
2014 - 16

Модель

Suzuki RH 250X
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

31 hp 21,7 KW @ 7500 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
27.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9700

Степень Сжатия

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

5,9 Nm @ 6500 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

5.9
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8200

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Питание двигателя

Mikuni VM 32 SS
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

3.00-21
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Full floater oil shocks, preload adjustable
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Sunbeam Model 10 Sprint 1931 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-150 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото