Сравнение мотоциклов:
Suzuki RH 200 1985 против Aprilia Scarabeo 200 2008

Suzuki RH 200 1985 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл, а RH 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RH 200 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Scarabeo 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228272 руб.
133475 руб.

Год

1986
2008 - 12

Модель

Suzuki RH 200X
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

199
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 55 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

20.5 hp @ 9000 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.5
19

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

Mikuni VM32SS
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

25.5 Nm @ 6500 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
Electronic

Система зажигания

нет данных
CDI electronic, with automatic advance and retard

Питание двигателя

нет данных
Keihin, 25 mm

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic with continuous variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Задняя Шина

130/80 -17
120/80-16

Передняя Шина

3.00 -21
110/80-16

Задняя подвеска

Full floater oil shocks, preload adjustable
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1970 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700X / DCT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото