Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 против Suzuki RGV 250R 1993

Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 в сравнении с RGV 250R 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RGV 250R это изредка продающийся в России мотоцикл, а RGV 250SP Lucky Strike это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RGV 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1994
1993

Модель

RGV 250SP Lucky Strike
Suzuki RGV 250R

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.
Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )
61 hp @ 11000 rpm (rear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10900 rpm
3.8 kg-m @ 10750 rpm

Степень Сжатия

Mikuni TM34S
2x 34mm Mikuni carb

Макс. момент, Нм.

36.3
37.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, кВт

45
44

Макс. Мощность, Л.с.

62
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
10750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Высота Сиденья

766 mm
766 mm

Мокрый Вес

161 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
139 kg / 160 kg

Задний Тормоз

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Single 210mm disc 2 piston calliper
150/60 R17

Передние Тормоза

Upside down forks adjustable preload.
2x 300mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

2x 300mm discs 4 piston caliper
110/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable rebound, compression and preload.
Link-type with stepless preload and compression 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Upside down forks adjustable preload.
41mm Inverted telescopic forks, stepless preload adjustment.

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/h
12.5 sec / 168.4 km/h

Максимальная Скорость

205.4 km/h
205.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
30 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.0 m
-/36.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2013 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото