Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 250SP Lucky Strike S.E. 1996 против Suzuki GS 500E 1989

Suzuki RGV 250SP Lucky Strike S.E. 1996 в сравнении с GS 500E 1989 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а RGV 250SP Lucky Strike S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki GS 500E 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

19 96
1989 - 94

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Gear Ratios

1st 2.454 (27/11) / 2nd 1.625 (26/16) / 3rd 1.235 (21/17) / 4th 1.045 (23/22) / 5th 0.916 (22/24) / 6th 0.840 (21/25)
нет данных

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Primary Reduction

2.565 (59/23)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.0 m / 118 ft
нет данных

Lean Angle

58
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V- twin, reed valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air Cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni TM34SS semi-flat carburetors
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.9

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V2, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in.

Колея

94 mm / 3.7 in
94 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

объем масла

1.1 Litres / 12 US qt / 1.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60-18
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

2 x 300 mm Discs ,4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, 7-way adjustable
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 5-way adjustable with anti-dive , oil dampened
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Twin spar, aluminium
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/ / 104.3 mph
4.9 sec

Средний расход (км./литр.)

12.4 m / 40.7 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2009 фото