Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1986 против Suzuki RG 500  1985

Suzuki RG 500 1986 в сравнении с RG 500  1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RG 500  это довольно популярный в России мотоцикл, а RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
235065 руб.

Год

198 6
1985

Модель

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magnetically Triggered / kick

Степень Сжатия

Wet sump
7.0-1

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Suzuki PEI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
770 mm

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 210mm disc

Задняя Шина

120/90 V17
120/90 V17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2x 260mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
110/90 V16

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1988 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото
Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото