Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1985 против Kawasaki ZX 750R 1986

Suzuki RG 500 1985 в сравнении с Kawasaki ZX 750R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а RG 500 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235540 руб.
239290 руб.

Год

1985
1986

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
228 kg / 502.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
746 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
70.0 x 48.6 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
92

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
70.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Suzuki PEI
Transistorised, electronic advance

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
4x 34mm Mikuni carburetors

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1495 mm / 58.8 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2x 270 mm discs

Задняя Шина

120/90 V17
130/80-18

Передняя Шина

110/90 V16
120/80-16

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2012 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 - 115th Anniversary 2018 фото