Сравнение мотоциклов:
Suzuki RF 900R  1994 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Suzuki RF 900R  1994 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл, а RF 900R  это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RF 900R  1994 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154171 руб.
319475 руб.

Год

1994
2018

Модель

Suzuki RF 900R
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake

нет данных
23.5

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 56 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

135 hp 98.4 kW @ 10000 rpm (rear tyre 118.2 hp @ 10000 rpm )
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100.2 Nm @ 9000 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni BDST
12.9:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

100.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
13500

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

203 kg / 225 kg
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, 4-way rebound and 7-way preload adjustable
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks adjustable preload.
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Aluminum perimeter

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134.6 mm / 5.3 in

Старт на Милю

10.9 sec / 205.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Jawa 500R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото