Сравнение мотоциклов:
Suzuki PE 250 1979 против Suzuki RH 250 1988

Suzuki PE 250 1979 в сравнении с RH 250 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RH 250 это очень популярный в России мотоцикл, а PE 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
161818 руб.

Rear Rim

0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt
нет данных

Год

197 9 - 80
1988

Модель

Suzuki PE 250
Suzuki RH 250

Steering angle

(left & right)
нет данных

Lubrication system

Mikuni VM36SS carburetor
нет данных

Turning Radius

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Final Reduction

4.000 (52/13)
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston and reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm
31 hp 21,7 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm
5,9 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni VM 32 SS

Стартер

K ick
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
5.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

30.5
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
12 Litres

Сухой Вес

111 kg / 245 lbs
111 kg

Колея

130 mm / 5.12 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Drum

Задняя Шина

4.50-18 4PR
130/80-17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single disc

Передняя Шина

3.00-21 4PR
3.00-21

Задняя подвеска

Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable
Full floater oil shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened
Oil telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1969 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1995 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2011 фото