Сравнение мотоциклов:
Suzuki PE 250 1979 против Kawasaki KLX 250S 2017

Suzuki PE 250 1979 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а PE 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.5лс. Suzuki PE 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175693 руб.
216988 руб.

Rear Rim

0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt
нет данных

Год

197 9 - 80
2017

Модель

Suzuki PE 250
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Steering angle

(left & right)
нет данных

Lubrication system

Mikuni VM36SS carburetor
нет данных

Turning Radius

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Final Reduction

4.000 (52/13)
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston and reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

30.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Сухой Вес

111 kg / 245 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Колея

130 mm / 5.12 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50-18 4PR
100/100-18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 4PR
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2001 фото
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1994 фото