Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Honda CB 1000R 2021

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Honda CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1000R это редкий в России мотоцикл, а Katana это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Katana 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266021 руб.
1051119 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2020
2021

Модель

Suzuki Katana
Honda CB 1000R

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0°
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Emission

нет данных
Euro5

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
143.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

12.2:1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM-F1 Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
Length 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
212 kg / 467.3 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / in

Колея

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Showa SFF-BP USD fork

Рама

Steel, double cradle frame
Steel mono backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
131 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400F 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото