Сравнение мотоциклов:
Suzuki GW 250 Inazuma 2013 против Honda NX 250 1991

Suzuki GW 250 Inazuma 2013 в сравнении с Honda NX 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 250 это очень редкий в России мотоцикл, а GW 250 Inazuma это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GW 250 Inazuma 2013 - байк за недорогую цену, при этом Honda NX 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167380 руб.
332064 руб.

Год

2011
1993-

Модель

Suzuki GW 250 Inazuma
Honda NX 250 Dominator

Wheelbas

1430 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders, SOHC , wet sump
Liquid cooled, single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 mm x 55.2 mm
70.0 x 64.8 mm

Макс. Мощность

нет данных
26 hp 19 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
26

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Fuel Injection
11:1

Макс. Крутящий Момент

24Nm@7000
25nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

24
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

Electronic ignition, fully transistorized / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.4 Litres / 3.5 gal
9 Litres

Высота Сиденья

780 mm
820

Сухой Вес

нет данных
118

Колесная база

нет данных
1350

Размеры

Length 2,145 mm / Width 760 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
254

Колея

нет данных
87

Мокрый Вес

140 kg
133

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
118 kg / 133.0 kg

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

140/70-17
120/90-16

Передняя Шина

110/80-17
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Swing arm system Pro-link

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, 120mm wheel travel.
37mm Telescopic forks

Максимальная Скорость

140
140

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото
Мотоцикл Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900LTD 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото