Сравнение мотоциклов:
Suzuki GW 250 Inazuma 2012 против Bajaj Pulsar 180 2014

Suzuki GW 250 Inazuma 2012 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а GW 250 Inazuma это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167380 руб.
176469 руб.

Год

201 2
2014

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 mm x 55.2 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 8500rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 2.4 kgf-m / 17.7 lb.ft @ 6500rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

Electronic ignition, fully transistorized
Digital twin spark

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

24
14.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

26
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Suzuki GW 250 Inazuma
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.3 Litres / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1075 mm / 42.3 in
1345 mm / 52.9 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66H, tubeless
120/80-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

110/80-17 M/C 57H, tubeless
90/90-17

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Aprilia MX 125 2003 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 1977 фото Мотоцикл Honda ST 1300P 2005 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2003 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото Мотоцикл Beta Urban 125 2013 фото