Сравнение мотоциклов:
Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 против Honda CB 1300 2011

Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл, а GV 1400 LX Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268333 руб.
254069 руб.

Electronics

3.3 m / 10.8 ft
нет данных

Год

198 5 - 88
2011 -13

Модель

нет данных
Honda CB 1300

Primary drive

72/41 (1.76)
нет данных

GVWR

590kg / 1300 lbs
нет данных

Dry Weight

349 kg / 768 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Питание двигателя

4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

124
117

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

112
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

Suzuki GV 1400 Cavalcade LX
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

32/12 (2.6)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15 74H
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

130/90-16 67H
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
43mm cartridge style forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл BMW R 850RT 1996 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото