Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 550M 1976 против Suzuki GS 500F 2005

Suzuki GT 550M 1976 в сравнении с GS 500F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл, а GT 550M это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 550M 1976 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
171006 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

197 6 - 77
2005 - 09

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
174 kg / 384 lbs

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

543 cc / 33.1 cu in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 62 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53 hp @ 7500 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

3 x 28mm Mikuni carburetors
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Electric and kick
E lectric

Система зажигания

Battery/coil with contact breakers
Transistorised electronig ignition

Макс. момент, Нм.

53
41.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

53
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

Suzuki GT550 M
Suzuki GS 500F

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, endless 530
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Размеры

1465 mm / 57.7 in
790 mm / 31.1 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70 H17

Передние Тормоза

Drum
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
110/70 H17

Задняя подвеска

Dual shocks swinging fork preload adjustable
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

Welded mild steel tubing
Steel, twin spar

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото Мотоцикл Triumph Tiger Club 200 1956 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 1998 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Daelim VF 125 1989 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото